Доверие к сайту

Доверие к сайту

Давно мечтал написать данную статью! Студия дизайна www.profi-web.ru это небольшой фабрика по разработке сайтов и воплощению желаний клиента в готовый проект. Но как как мы все знаем «Чем больше компания — тем больше косяки» Именно это рубеж отделяет однообразный поток от заколачивания денег. Какой путь выбрать собственнику студии по разработке сайтов под ключ? Иметь громкое имя и очередь на разработку? Или поставить на поток и заколачивать деньги закрывая глаза на качество? Я выбрал первый путь! Именно поэтому я сопроводил данную статью примерами web дизайнов которые вы никогда не получите от студий работающих на поток. Итак, что есть доверие к сайту?

Восприятие доверия имеет большое значение в заверении пользователей, что они достигли веб-сайта, который предоставляет полезную информацию (контент), и что за этим контентом есть содержание. Фактически, Lightner (2003) обнаружил, что качество информации и количество информации, наряду с безопасностью, занимают первое место по общему значению в опросе онлайн-покупателей.

Оптимизация для доверия

Итак, как мы оптимизируем доверие?

Надежные веб-сайты должны восприниматься как высокий уровень доверия с точки зрения визуализации и функциональности. Восприятие обоих факторов может быть улучшено, если дизайнеры:

  • Убедились, что сайт выглядит профессионально
  • Организовали веб-сайт в логической форме
  • Держат сайт как можно более актуальным
  • Предоставить архив прошлого контента (при необходимости)

Показать экспертизу

Экспертиза, включает такие аспекты, как «опыт и компетенция». Другие аспекты экспертных сайтов включают в себя:

  • Ссылки на / с других веб-сайтов показывают, что сайт пользуется уважением
  • Полномочия автора (ов) оценены
  • Статьи содержат цитаты и ссылки
  • Новостных историй немного, но они содержат детали

Кроме того, включение заявления о том, что он является официальным сайтом по теме, является сильной стороной для поисковых гигантов.

Показать надежность

Пользователи оценивают достоверность, определяя, насколько «благонамеренным, правдивым и беспристрастным» является веб-сайт. Это можно сделать, если дизайнеры:

  • Предоставили полезный набор часто задаваемых вопросов (FAQ) и ответов
  • Предоставили ссылки на внешние источники и материалы
  • Убедились, что сайт часто связан с другими заслуживающими доверия сайтами

А вот и дизайн подъехал! )))

Комментарии

Подписывайтесь на наши новости