Учебник по монетизации сайта

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Деньги. Хитрый предмет для воспитания. Было доказано, что простая активация концепции вызовет эгоизм. Но потерпите меня здесь. Это объявление о государственной службе, а не схема быстрого обогащения.

Если у вас есть веб-сайт, который получает разумное количество трафика, вы, вероятно, рассмотрели возможность добавления рекламы в тот или иной момент. Возможно, вы мечтаете бросить свою дневную работу, чтобы работать на сайте полный рабочий день, или, может быть, вы просто хотите покрыть некоторые основные расходы.

Хотя TurnKey был в первую очередь трудом любви с тех пор, как проект был запущен в 2008 году, мы поняли, что через пару лет достижение какой-то финансовой устойчивости будет ключевым фактором в обеспечении того, чтобы проект выжил и даже процветал в долгосрочной перспективе. Мы также хотели иметь возможность привлечь больше людей в качестве разработчиков на полный рабочий день, но, очевидно, проект сможет сделать это только после того, как мы выясним, как решить проблему финансирования.

Это заставило нас серьезно задуматься о рекламе, но, к сожалению, когда мы начали искать, мы не поняли, как на самом деле работает реклама в Интернете. Потребовалось немного исследований, чтобы выявить все необходимое. Что бы это ни стоило, в конце концов мы решили, что реклама — не тот путь. Но все же, возможно, кто-то найдет эти заметки полезными.

Лучшие виды рекламы

По порядку ожидаемой конверсии и конечной ценности на тысячу посетителей:

  1. Inhouse врезки в товарах и услугах

    Pros:

  • таргетинг : вы знаете свою аудиторию. Вы можете заниматься ими естественно. Вам не нужно отвлекать их от того, что они ищут.
  • более высокая конверсия : ваша аудитория знает вас. Они гораздо больше доверяют вам, чем какой-то случайный сторонний поставщик, о котором они никогда не слышали.
  • накопленные отношения : таким образом, вы владеете отношениями с клиентом и можете постоянно продавать новые премиальные услуги в течение всего срока действия этих отношений. В случае успеха это в конечном итоге отражает гораздо большую ценность отношений в течение всей жизни. 

    Минусы:

  • первоначальные затраты : прежде чем вы начнете получать первый доход, вы должны заплатить за расходы (и риск) разработки продукта. Иногда это не сработает, и вы не получите хорошую отдачу от инвестиций. Иногда вы даже не можете попробовать, потому что создание хорошего, конкурентоспособного продукта для вашей целевой аудитории недостижимо.
  • не переплачивать : рекламодатели иногда тратят деньги, переплачивая. Это не является экономически устойчивым в долгосрочной перспективе, но иногда это будет временно увеличивать цены на рекламу
  1. Таргетированные партнерские предложения

    Плюсы: высокая выплата, если она работает, и возможность быстрого переключения предложений, если этого не происходит, пока вы не найдете предложение, в котором заинтересована ваша аудитория.

    Минусы: вы берете на себя весь риск того, что это не сработает, и вы по-прежнему не владеете отношениями с клиентом.

  2. Прямые рекламные продажи

    Плюсы: примерно в 10 раз больше выплат по сравнению с рекламными сетями.

    Минусы: возможность риска, вы должны быть в состоянии установить реалистичную цену для рекламы, потенциально трудоемкой, чтобы договориться. Сторонние сервисы, которые помогают управлять и оптимизировать прямые продажи, стоят денег ($ 50-100 за наш уровень трафика).

    Цены (по цене за тысячу показов):

    • $ 3- $ 5 для большинства сайтов на buysellads
    • 15 долларов США за TechCrunch

    Варианты реализации:

    • размещенный сервис (например, buysellads, isocket, trafficspaces)
    • самостоятельно размещенный — откройте X рекламный сервер. Также дает вам доступ к рынку. Это очень много работы для настройки, хотя.
  3. Рекламные сети (например, Carbon Ads, AdBard)

    Плюсы: привлекательная и ненавязчивая реклама, практически без суеты, низкий риск (например, гарантированный уровень оплаты)

    Минусы: низкие ставки ($ 1- $ 3 за тысячу показов)

Альтернативы с неизвестными выплатами

Ниже приведены варианты, где выплаты неизвестны:

  • Adsense

    Плюсы: могут быть объединены с прямыми продажами, поэтому он используется только для продажи «остаточных» показов, которые вы не продали напрямую, легко реализуемых. Для некоторых редких сайтов AdSense работает очень хорошо (20-60 долларов США за тысячу показов), но эффективная цена за тысячу показов от 1 до 5 долларов США кажется нормой.

    Минусы: некрасиво, выплаты пропорциональны навязчивости, иногда работают очень плохо (например, $ 0.1 CPM)

    По иронии судьбы, AdSense лучше всего работает на страницах, где пользователь уже находится на выходе, потому что то, чего он достиг, — это не то, что он ищет. Если пользователь действительно заинтересован в вашем сайте, он реже нажимает на объявление и уходит.

Объявления приходят в стандартных размерах

Прежде чем вы начнете добавлять стороннюю рекламу в веб-дизайн вашего сайта, вы должны осознать, что рекламные объявления имеют стандартные размеры.

IAB (Бюро интернет-рекламы) публикует список рекомендуемых размеров. Идея состоит в том, чтобы ограничить количество объявлений, которые рекламодатели должны создавать, а издателям — поддерживать.

Перспектива рекламодателя

В рекламе преобладают неэффективность и растрата. Это влияет на цены. Как сказал один известный рекламодатель: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета — полная трата. Проблема в том, что я не знаю, какая половина».

Реклама, ориентированная на продажи (краткосрочная)

Реклама, ориентированная на продажи, заключается в том, что она сосредоточена на получении измеримых результатов.

У вас есть что продать, поэтому вы стараетесь привлечь внимание целевой аудитории, надеясь, что вы сможете убедить некоторых из них стать вашими клиентами.

Цель состоит в том, чтобы получить целевой трафик и напрямую преобразовать его в продажи. Каждый шаг в воронке отслеживается, измеряется и оптимизируется:

CPM => CPC => CPA => CAC

Цена за тысячу показов: цена за тысячу

Цена за клик: цена за клик

CPA: цена за действие

CAC: стоимость привлечения клиентов

Чем дешевле рекламодатель может привлечь новых клиентов, тем больше денег они заработают. Если они тратят слишком много (например, ошибочно оценивая пожизненную ценность клиента), они могут фактически приобрести клиентов в убыток. Я заметил, что вы часто можете сказать, когда поле заполняется стартапами, финансируемыми VC, когда цены за клики в AdSense настолько высоки, что маловероятно, что они имеют какой-либо экономический смысл.

Много усилий затрачивается на попытки повысить эффективность работы с целевой аудиторией. Это включает в себя некоторые догадки, но также много проб и ошибок.

Брендинг ориентированная реклама (долгосрочная)

Успешный брендинг создает позитивные психологические ассоциации с брендом, которые помогают всему, начиная от продаж и заканчивая наймом. Реклама в целях брендинга вводит дополнительные соображения помимо немедленных продаж.

Результаты гораздо сложнее измерить в краткосрочной перспективе, так что вам, в основном, нужно придерживаться теории и интуиции. Но нельзя ошибиться в силе и ценности сильного бренда (например, Coca Cola, Nike, Apple).

Если рекламодатель считает, что это является преимуществом брендинга для «спонсирования» веб-сайта, он может захотеть заплатить больше за предполагаемые преимущества брендинга.

Перспектива издателя

У издателей есть инвентарь, обычно измеряемый в CPM (тысячи показов). Они пытаются максимизировать, сколько они получают за это, и в то же время они должны избегать отталкивания своей аудитории, которая идет за контент, а не за рекламу.

Я думаю, что пользователи не ненавидят рекламу так сильно, как ненавидят некрасивую, плохо реализованную нерелевантную рекламу, которая отвлекает их от их целей. Идеальным объявлением будет релевантный контент (например, обзор) из надежного источника, который просто рекомендует продукт или услугу, для которой пользователь продвигается на рынке.

Плохо внедренная реклама наносит ущерб пользовательскому опыту, и это разрушает бренд издателя. У разрушающегося бренда не будет столько ссылок и твитов, которые могут повлиять на долгосрочный рост аудитории издателя.

Наилучшие взаимовыгодные экономические отношения между издателями и рекламодателями — это максимально приблизить рекламу дорогостоящих продуктов и услуг к целевой аудитории таким образом, чтобы свести к минимуму влияние на пользовательский опыт.

Сопоставление рекламы с контентом никогда не будет идеальным, пока компьютеры не смогут понять контекст и прочесть мысли (вздрогнуть), но чем ближе вы подходите, тем лучше это работает для обеих сторон.

Комментарии

Современный сайт это:

Современный дизайн, функциональная часть и погружение команды в проект. Закажите сайт в profi-web.ru и вы получите полный комплекс услуг. А что бы у вас не оставалось больше вопросом мы ведем этот блог в котором вы найдете ответы на интересующие вас вопросы!

Последние новости

Подписывайтесь на наши новости