Уличный (наружный) маркетинг

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

В нынешний век технологий наружный маркетинг может показаться прошлым. Он считается устаревшим и неэффективным, особенно это касается наружного маркетинга. В конце концов, люди стали невосприимчивы к наружной рекламе, верно? Не совсем. Это мнение тех, кто недостаточно информирован о том, как сделать успешную маркетинговую кампанию на открытом воздухе. Дело в том, что это так же эффективно, как и раньше, но растущая конкуренция требует от вас большей креативности.

1. Посмотри на соревнования

Если вам интересно, стоит ли начинать маркетинговую кампанию на открытом воздухе или нет, посмотрите на своих конкурентов. Проведите небольшое исследование, и вы обнаружите, что любой, кто находится в высшей лиге, все еще очень активен в своей маркетинговой кампании на открытом воздухе. Когда вы решите, что это шаг для вас, продолжайте смотреть на конкурсе.

Это хорошее место, чтобы начать, когда вы никогда не делали что-то подобное раньше. В конце концов, ничто не мешает вам следовать их шагам к успеху. Хотя у вас должны быть свои собственные оригинальные идеи для работы, так как копирование вашего конкурса никуда вас не приведет. Учитесь у своих игроков, не копируйте их идеи.

2. Расскажите историю

Вместо того, чтобы перейти к сути, вы можете рассказать короткую историю через вашу наружную рекламу. Это соблазнит зрителей и заставит их больше интересоваться вашим брендом. Обязательно придерживайтесь голоса своего бренда, так как это может значительно повысить ваши результаты. Вы можете даже купить серьезные рекламные щиты и продлить свою историю.

Ключевым элементом вашей истории должны быть эмоции . Сделайте это смешным, грустным, счастливым или чем-то еще, о чем вы думаете. Дело в том, чтобы вызвать реакцию. Добавление этого элемента выделит ваше объявление, и люди будут обращать на него активное внимание. Хорошая история может серьезно повлиять на успех вашей маркетинговой кампании на открытом воздухе.

3. Будьте креативны

Чтобы выделиться, ваш дизайн должен говорить о многом. В конце концов, конкуренция жесткая, и все борются за то, чтобы быть лучшими. Ваша наружная реклама должна быть красочной и привлекательной, чтобы привлечь желаемое внимание. Ключом к хорошему дизайну является цвет. Не держитесь подальше от контрастов и поощряйте позитивные эмоции с помощью приятных для глаз цветов

Также обратите внимание на шрифт. Это должно быть легко читаемым. Независимо от того, насколько симпатичным может показаться круизный стиль, он не будет эффективным, если ваша аудитория попытается расшифровать ваше сообщение. Слова должны войти в их разум автоматически. Как только они начнут обращать активное внимание, они потеряют интерес. Ваше объявление будет рассматриваться как еще одна информация, которую они должны сохранить.

4. Выбираю разные платформы

Большинство людей ориентируются только на рекламные щиты как источник наружной рекламы. Хотя рекламные щиты могут быть очень эффективными и не слишком дорогими в аренде, вы должны также рассмотреть другие платформы. В конце концов, люди привыкли к рекламным щитам и, вероятно, подсознательно будут игнорировать их большую часть времени. Размещение рекламы в непредсказуемом месте может привлечь внимание любого прохожего. Вопрос — где?

Австралийцы придумали отличный ответ на этот вопрос. В наш век инноваций всегда будет строительная площадка, расположенная на одной из оживленных улиц города. Это означает, что заборы установлены и не используются. Пустое пространство не должно пропадать. Это может легко соответствовать вашей рекламе. Поскольку этот метод оказался очень эффективным, вы чаще будете замечать, что на строительных площадках в Сиднее есть баннерная сетка . Все, что вам нужно сделать, это позвонить подрядчику и предложить что-то взамен.

5. Место это все

Недостаточно просто иметь креативную рекламу; Вы также должны обратить внимание на местоположение . На самом деле, без правильного местоположения весь ваш творческий потенциал может легко пропасть впустую. Это связано с тем, что местоположение увеличит шансы вашей целевой аудитории увидеть рекламу. Выбирайте оживленные улицы и зоны с интенсивным движением.

Исследования показали, что большинство людей принимают решения о покупке продуктов по дороге на работу. Они могут даже не заметить ваше объявление напрямую, но оно застрянет в подсознании, и они запомнят его позже. Кроме того, попробуйте разместить рекламу вашего продукта в соответствующих районах. Например, если вы продаете предмет домашнего улучшения, разместите объявление в пригороде.

Заключение

Как видите, успешная маркетинговая кампания на открытом воздухе более чем возможна в современном мире. Это просто вопрос перспективы и отношения. Вооружившись информацией и знаниями, вы обязательно проведете успешную маркетинговую кампанию на открытом воздухе и привлечете много новых лиц. Ваши усилия не пропадут даром, просто не теряйте надежду или мотивацию, поскольку эти вещи требуют времени.

Комментарии

Современный сайт это:

Современный дизайн, функциональная часть и погружение команды в проект. Закажите сайт в profi-web.ru и вы получите полный комплекс услуг. А что бы у вас не оставалось больше вопросом мы ведем этот блог в котором вы найдете ответы на интересующие вас вопросы!

Последние новости

Подписывайтесь на наши новости